The Expanse: Osiris Reborn
Мы рады представить вам The Expanse: Osiris Reborn - новую научно-фантастическую игру в жанре action RPG, действие которой разворачивается в мире The Expanse. Вам предстоит стать капитаном уникального космического корабля, собрать команду и бросить вызов одному из самых могущественных противников человечества*

*это первое описание, которое я увидел 8 июня в одном из пабликов ВК
Смотрю я значит на трейлер и думаю: "Ого, да этож "ME" от Owlcats! Ну, красавцы, сделают пушку-бомбу"
Ну и написал сразу другу-товарищу из Owlcats, думаю, ну по-любому он делает. Но оказалось, что нет, не он. А он меня и спрашивает, цитирую: "А что?".
А я и говорю:
"Хочу к проекту присоединиться".
Ну и кидает он мне ссылку, мол, вот сюда отправляй резюме, напиши что в Экспансию хочешь в проект. А там тестовое дадут, если понравишься.
Я человек простой – если хочу присоединиться к проекту, надо сразу показать, чем могу быть полезен команде. А как иначе? Надо знакомиться со вселенной. Сериал-то я не смотрел, книг не читал. Mass Effect только одна из любимейших вселенных. Поэтому сразу составил план:
Декомпозиция
Зачем я делаю декомпозицию? Очень просто – чтобы в любой момент времени любой участник команды мог поднять инфо по каждому из элементов мира и принять решение на основании того, что нам известно. Имел лёгкий и структурированный доступ к инфе.

*С телефона смотреть не оч удобно – там гугл док. Вернитесь к этой задаче позже.
Остальные материалы по игре из списка*
*Всё придумано и адаптированно из ОПИСАНИЙ содержаний серий. Ну и сериал начал смотреть
Пример диалога во второстепенном квесте
*По кнопке - ссылка на файлообменник: там файл Twine2; страница html и док с задачами для дизайнера и копирайтера
Теперь можно и о себе сказать
  • Вадим Сальников
    Нарративный дизайнер
    Пишу:
    • Описания;
    • Рассказы;
    • Миры;
    • Квесты;
    • Персонажей;
    • Сюжеты;
    • Характеры, мотивации, истории, диалоги.
    Декомпозирую и систематизирую:
    • Сериалы;
    • Книги;
    • Игры;
    Адаптирую:
    • События;
    • Состояния;
    • Истории;

    И никаких нейросеток на важных моментах! =)
Навыки и умения
То, как я пишу и мыслю мы выяснили, перейдём к не профильным, но крайне важным вещам
  • Аналитический склад ума
    Могу на основе данных любого объёма разобрать тему, структурировать и выдать выжимку важного, чтобы всем было понятно
  • Коммуникабельность
    Легко устанавливаю общий язык с людьми. А также умею переводить с профессионального языка на человеческий.
  • Управление командами
    Последние 10 лет я занимаюсь управлением. Команды от 3 до 20 человек разной направленности: от строителей до фотографов.
  • Креативность
    "Кхеативнасть" – избитое понятие но да, могу себе это приписать.
  • Адаптация
    Могу адаптировать любую информацию под другой вид деятельности: будь-то применение механизмов в смежной теме или историй не относящихся на прямую к процессу.
  • Спокойствие
    Меня сложно вывести из себя. Реагирую спокойно на критику, если всё адекватно. Принимаю решения с "холодной головой"
  • Alcohol & Cigarettes FREE
    Не пью и не курю, да. В основном =)
  • English?
    London is the capital of Great Britain... actually, i have very good basic knowledge. But i didn't have practice for 15 years. But if company need, i can quikly restore knowledge to requared level =)
  • Наиграность
    Множество часов, проведённых за разного рода проекта на нескольких платформах: новеллы, тайкуны, RTS, RPG, Action, бродилкистрашилкихорорры – сложно найти жанр игры в которые я не играл =)
Как использовать мои навыки максимально эффективно
Диалоги
Разветвленные диалоги, сцены, разные варианты ответов, диалоговые повороты – всё, что связанно с прописанием коммуникации персонажей с кем бы то ни было.
Построение структур
Укрупненные структуры квестов, локаций, персонажей, историй, цельности повествования, использования элементов в повествовании, структура разветвленных диалогов, их суть и результат.
А также продумывание и адаптация механик разного рода для улучшения игрового опыта.
Работа с исполнителями: дизайнерами, сценаристами, авторами – управление командами.
Укрупненное написание
Конкретное описание локаций, прописывание персонажей (гг, второстепенные, побочные), построение сюжетов конкретных квестов, их описание, сюжетные повороты, рвзвилки, диалоги. И всё, что связано с цельным построением конкретных квестов/локаций/персонажей/корпораций их характерами/мотивация/атмосферой/историей.
Project management
Фактически мои навыки донесения информации до широкого круга людей, управленческие навыки и коммуникационные – позволяют мне управлять проектами практически любой сложности достаточно эффективно. Поддерживая высокий темп работы, морального духа и физического состояния персонала.
Аналитика
Исходя из таблиц и структур, которые я показал выше понятно, что моя тага к аналитике и систематизации зашита в ДНК моего подхода к работе. Это можно использовать, но не превращая это в рутину.
Представительство
Этот навык идёт красной нитью через мой характер и включается везде, где нужно. О чём он?
Представительство проектов на выставках, конференциях, переговорах, выступлениях и любых других процессах, которые связанны с коммуникацией вида "Проект – общество", будь-то инвестор, субподрядчик, конференция, форум или любое другое мероприятие.

Если необходимо, могу взять на себя эту задачу параллельно одной из деятельностей, которые необходимы при создании нарратива.
Смотрим 10 минут сериала вместе со мной
Когда я смотрю сериал по ЛОРу – я в процессе делаю заметки. Иногда, исходя из одного момента в сериале могу прописать целый квест. Просто исходя из какой-то, казалось бы, мелочи или стандартного, приевшегося приёма. Поэтому на просмотр одной серии у меня уходит х1,5-2.0 времени.
Зафиналим
Парой ссылок на тексты и разбор, которые я уже написал и сделал:
Сделал для них разбор демки – отзывались хорошо. Пользы им подкинул. Ребята вдвоём её делают,молодцы. Годный проект может выйти. Если ребятки найдут финансирование и команду.
*Там гугл док
Steam
Это энтузиастический долгострой. Так, демку глянул, дал человеку рекомендации. Интересное – накидал ему идей развития сюжета и он загорелся продолжить её делать. Бывает и такое.
Для них я разборов не делал, понятное дело – тут месяц жизни надо убить и играть в неё постоянно.
Но в конкурсе авторов поучаствовал – почитать можно по ссылке.
Связаться со мной можно через тг, WhatsApp

+7-923-233-2468
До встречи на проекте и удачи в разработке!
P.S. Понятное дело, что все написанные для проекта материалы написаны мной исходя из моих домыслов о том, как вообще может выглядеть проект. Никакой информации именно по игре – у меня нет =) Всё основано только на моём представлении вселенной, которое я нашёл в свободном доступе и собрал сам.