Пишу квесты, сценарии, тексты, диалоги, декомпозиции. Разбираю игры, сериалы, книги, фильмы. Весь нарратив, нужный геймдеву в одно ебло лицо.
Скриншот из игры Detroit: Become Human
Чем я тут вообще занимаюсь?
В основном, конечно, – пишу. Много и разное. Параллельно – смотрю, придумываю, проживаю, адаптирую.
Диалоги
Прописываю разветвленные диалоги в зависимости от событий, характеристик, знаний персонажей.
Смотреть
Сценарии
Пишу сценарии развития событий
Смотреть
Декомпозиции
Игр, сериалов, книг, фильмов. С точки зрения ЛОРа, механик и нарратива
Смотреть
Миры и персонажи
Описание миров от зарождения, до гибели. Персонажей – от рождения, до смерти.
Смотреть
Адаптации
Новостей, событий, сюжетов, истории. На выходе – материал по ЛОРу игры, основанный на исходнике.
Читать
Чем я могу помочь вашему проекту?
Вы задумали игру или уже в активной стадии разработке, но вам не хватает наполненности мира? Нативно непонятно, почему персонаж именно такой, какой есть? Тогда вы точно по адресу!
Мир
Всё, начиная от зарождения и заканчивая его гибелью. Вехи развития, фракции, взаимосвязи, ландшафт, локации, зоны и ключевые события.
Персонажи
Прописать характеры, мотивацию, травмы, воспоминания, истории из прошлого, влияние на мир, внешность. Любой штрих, влияющий на нарратив.
Диалоги
Любые диалоги любой разветвленности и цели – между основными и второстепенными персонажами.
Аналитика
Вам не хватает знаний по ЛОРу того мира, который вы хотите реализовать в своей игре? Я могу создать для вас уникальную декомпозицию любого первоначального источника!
Механики
Вам нужны уникальные механики для вашей игры, но вы не знаете, какую фишку внедрить? Я могу помочь адаптировать механику из любой игры в ваш проект, чтобы это было органично и свежо!
Режим Шерлока
Проект движется, но что-то не нравится? Проведу декомпозицию вашей игры и укажу на слабые места, которые помешают игре выглядеть и чувствоваться так, как задумано.